Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 октября 2007 00:00

Одобрены "драконовские" меры по отношению к рекламе автомобилей

Одобрены "драконовские" меры по отношению к рекламе автомобилей

Главный орган Евросоюза одобрил предложения об обязательном напоминании в рекламе автомобилей о загрязнении ими воздуха.

Согласно новым правилам, вся реклама автомобилей будет снабжаться информацией об их воздействии на окружающую среду, подобно упоминаниям о вреде для здоровья, размещаемым на табачной и алкогольной рекламе.

Помимо этого, в автомобильной рекламе будут присутствовать разноцветные значки, сообщающие о вредности автомобиля для экологии: от ярлыков зеленого цвета для самых "чистых" машин до красных ярлыков для самых "грязных".

При размещениях в печатных изданиях, не менее 20% площади принта должно будет уделяться информации о потреблении топлива и уровне выделения CO2.

Эксперты отрасли отзываются о новых правилах как о настоящем разгроме или катастрофе рекламного лобби в Европарламенте.

По словам представителей рекламной индустрии, новые "драконовские" меры могут оттолкнуть автопроизводителей от рекламы и нанести серьезные убытки отрасли.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS