Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2007 00:00

Email-маркетинг все еще работает

Email-маркетинг все еще работает

Согласно данным исследования Power of Direct Marketing, маркетинг с использованием почтовых рассылок продолжает производить впечатляющий ROI, несмотря на небольшое снижение эффективности.
 

Исследование, проведенное американской Direct Marketing Association, показало, что если в 2005 году на каждый доллар, вложенный в email-маркетинг, приходилось $57.25 полученной прибыли, то в 2006 году этот показатель снизился до $51,58. В этом же году ROI равняется $48,56, в то время как затраты на рекламу с помощью почтовых рассылок в США составляют приблизительно $500 млн.

По прогнозам исследователей ROI, email-маркетинг продолжит плавное снижение в следующем году, упав до $45,65. Однако, общие расходы на него на территории США вырастут до $600 млн., произведя $27 млрд. прибыли для рекламодателей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS