Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 августа 2007 00:00

Кристина Риччи рекламирует ретро-чемоданы

Кристина Риччи рекламирует ретро-чемоданы

На днях были обнародованы свежие снимки с участием культовой голливудской актрисы Кристины Риччи, ставшей лицом новой линии аксессуаров Fashionaire от Samsonite Black Label, выполненных в стиле 1960−х годов. Как известно, Black Label занимается продвижением линий аксессуаров для путешествий класса «люкс».

Серия зонтиков, кошельков, портмоне и брелков для ключей, а также сумок, косметичек и миниатюрных чемоданов вдохновлена модным нынче стилем ретро и выделяется на общем фоне фирменным монохромным принтом в форме цветка.

FashionTime выяснил, что консультантом при создании эксклюзивной коллекции выступил титулованный эксперт в области винтажной моды Кэмерон Сильвер, владеющий популярным бутиком Decades в Лос-Анджелесе и филиалом в Лондоне.

«Fashionaire воплощает концепцию «Мода прошлого – мода настоящего», — говорит креативный директор марки Samsonite Квентин Маккей. – Она так же актуальна сегодня, как и когда-то в 1968 году, когда она впервые была представлена на рынке».

Кристина Риччи стала единственным выбором дизайнеров новой линии – девушка немедленно дала согласие на участие и снялась в оригинальной черно-белой рекламной фотосессии. «Она гламурна, она одновременно сочетает в себе и стиль современного города, и отголоски ретро – ее необычный образ привлекает киноманов всего мира», — сказано в официальном заявлении представителей линии Fashionaire.

Запуск коллекции состоялся на днях в престижном отеле Gramercy Park Hotel в Нью-Йорке.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS