Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 августа 2007 00:00

Calvin Klein пошел мобильным путем

Calvin Klein пошел мобильным путем

В Великобритании New Visions обогащает свою кампанию по продвижению новой туалетной воды CK IN2U мобильным элементом. Известная дизайнерская компания запускает WAP-сайт, разработанный New Visions, который будет рекламироваться на рекламных плакатах в более 20 наиболее популярных торговых центрах страны. Потребителя призывают послать SMS с текстом IN2U на номер 84477, чтобы, таким образом, получить доступ к мобильному сайту CK IN2U и получить бесплатный пробник нового аромата. Более того, в рамках продвижения товара, проходит акция, по которой пользователи при посещении сайта могут выиграть один из нескольких эксклюзивных плееров iPod. На мобильном сайте потребители могут также загрузить обои, послать ссылку сайта другу или получить список магазинов, где продается данная туалетная вода. Кампания является частью общей рекламной стратегии, разработанной OMD UK. Кристоф Спенсер (Christophe Spencer) из OMD признается: «Впервые такой крупный брэнд в парфюмерии, как Calvin Klein использует мобильный телефон для предложения пробников своим покупателям. Мобильная платформа становится все более востребованным средством информирования для наших клиентов. Мы можем получать данные от потребителей, заинтересованных в продукции наших клиентов, и согласно новым сведениям подстраивать специальные маркетинговые предложения по продвижению товара этим же потребителям».


New Visions – мобильное агентство, работающее с такими компаниями, как EMI, Harper Collins, ActiVision, VNU, Warner Bros, RSPB и Strongbow. Агентство предоставляет креативные маркетинговые решения для брэндов и сервис-провайдеров, которые хотят «достучаться» до покупателя через мобильный телефон.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS