Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2007 00:00

Kinder Surprise будет бороться за слово kinder

Kinder Surprise будет бороться за слово kinder

Компания Ferrero, производитель Kinder Surprise с 1972 года, попыталась через суд запретить Haribo и Zott использовать слово kinder (нем. дети) в названиях выпускаемых продуктов — Kinder Kram, Kinderzeit соответственно. Свою позицию Ferrero объяснила большими инвестициями в марку, степень известности которой среди потребителей компания оценивает в 80%.

Суд решил, что Ferrero имеет право на защиту своей марки Kinder Surprise и дизайна всей линейки своей продукции со словом kinder — Kinder Surprise, Kinder chocolate bars, Kinder Happy Hippos, Kinder Maxi, Kinder Delice и Kinder Bueno, но не самого понятия kinder.

«Решение суда можно было предугадать – вы не можете защитить такие общие понятия, как «дом», «дети» и «автомобиль», например», — прокомментировал результат слушания представитель Haribo.

Кстати, Haribo в прошлом году вошел в детский рейтинг супербрендов Kids Superbrands 2006, а о том, кто раньше стал «детским» можно поспорить – первый медвежонок Haribo появился еще в 1922 году.

Но Ferrero, похоже, сдаваться не собирается. «Мы будем защищать имя Kinder от имитаций», — цитирует представителя компании Guardian. И этому можно верить – в истории «детских» дел есть и разбирательство с Haribo в 2003 году, и дело домена kinder.at, и множество других эпизодов.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS