Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2007 00:00

Британцы придумали рекламу размером в три футбольных поля

Британцы придумали рекламу размером в три футбольных поля

Британская компания Ad-Air предложила рекламодателям размещать объявления размером с три футбольных поля рядом со взлетными полосами крупнейших аэропортов, передает Reuters. Увидеть такую рекламу смогут пассажиры идущих на посадку самолетов. Первое такое рекламное объявление появится в Дубае в октябре. Рекламодателем выступит неназванная компания, занимающаяся недвижимостью.

Технология, разработанная Ad-Air, позволяет начинать показ анимированных роликов каждый раз, когда к объявлению подлетает самолет. Площадь рекламного щита составит 20 тысяч квадратных метров. Авторы идеи обещают, что подсветка огромной рекламы будет производиться в полном соответствии с законом.

Компания заявила, что потратила пять лет и 10 миллионов долларов на резервирование земельных участков рядом с крупнейшими аэропортами мира, в том числе парижским, женевским, лос-анджелесским, токийским, а также британским аэропортом Хитроу и аэропортом столицы ОАЭ Абу-Даби.

Всего, по данным The International Herald Tribune, компания намерена включить "в первую в мире сеть аэрорекламы" 30 аэропортов. Стоимость месячного размещения рекламы будет колебаться от 100 до 160 тысяч долларов.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS