Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 августа 2007 00:00

Google станет эксклюзивным поставщиком рекламы для CNN.com

Google станет эксклюзивным поставщиком рекламы для CNN.com

Компания Google и CNN.com заключили соглашение, в рамках которого популярная система размещения контекстной рекламы Google Adsense станет эксклюзивным поставщиком рекламы для сайта CNN. Релевантная текстовая реклама будет размещаться на всех страницах ресурса CNN.com. Кроме того, договор предусматривает, что CNN будет использовать поисковую машину Google. Финансовые условия контракта не разглашаются.

По словам представителей Google, это соглашение является очень важным для компании, поскольку сайт CNN.com привлекает множество посетителей и предлагает высококачественный контент. Благодаря сделке сотни тысяч рекламодателей получат доступ к CNN.com. С 2004 года и по сей день эксклюзивным поставщиком рекламы для CNN была компания Yahoo, сообщает InfoWorld. Впрочем, международный сайт CNN.com до сих пор продолжает использовать поисковик Yahoo и рекламу, поставляемую этой же компанией. Представители Yahoo никаких комментариев по этому поводу не дали, а представители CNN подтвердили, что теперь поставлять рекламу для CNN.com будет Yahoo, но на вопросы о том, коснется ли новшество сайта CNN International, предпочли не отвечать.

В США ресурс CNN.com является третьим по посещаемости новостным сайтом. По данным компании Hitwise, на прошлой неделе CNN.com привлек 3,56% всех посетителей сайтов данной категории. Первое место в этом списке принадлежит службе Yahoo News, на чью долю пришлось 7,78% от общего количества посещений новостных сайтов, а на второй строке находится Weather.com с 5,16% посещений. Замыкают пятерку лидеров ресурсы MSNBC и Google News, на долю которых на прошлой неделе пришлось 3,51% и 1,79% посещений, соответственно.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS