Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 августа 2007 00:00

Swisscom представляет музыкальное видео с рекламной поддержкой

Swisscom представляет музыкальное видео с рекламной поддержкой

Сегодня еще один развлекательный сервис, спонсируемый за счет рекламы, появился на мобильном рынке, на этот раз – от швейцарского Swisscom. Оператор запустил потоковый канал музыкального видео, спонсируемый за счет рекламы, при сотрудничестве с Ad Infuse и дочерней компанией Swisscom, Minick.

Сервис музыкального видео представляет собой дальнейшее развитие потокового коммерческого видео-сервиса, который Swisscom запустил в июне, сфокусировав тогда свое внимание на комедийных передачах. Оба канала сейчас доступны на портале Swisscom «Vodafone live!». Компания пока не обнародовала каких-либо статистических данных о «комедейном» сервисе, но заявляет, что на сегодняшний день им пользуются 64% абонентов на домашнем рынке, что составляет приблизительно 4,6 миллиона пользователей.

Эффективность мобильной рекламы еще остается предметом споров в индустрии, но Swisscom, тем не менее, ставит на нее и другие мобильные сервисы, в попытке компенсировать снижение прибыли старых подразделений. В отдельном объявлении этот сотовый оператор заявил, что будет предлагать своим абонентам возможность подписки как на мобильные, так и широкополосные услуги, при этом не обязывая его подписываться и на обслуживание стационарного телефона.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS