Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 ноября 2007 00:00

Новые вызовы цифровой эры

Новые вызовы цифровой эры

«Бренды и работающие с ними агентства сегодня стоят перед новыми вызовами цифровой эры. Все это требует от них смены ментальности, ориентированной на «старые медиа» и перехода к новым способам обращения к потребителю», — так начал свою речь на открытии форума Ad:tech в Нью-Йорке Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Universal McCann.

Ad:tech — один из главных и крупнейших международных форумов, посвященный рекламной индустрии и цифровым медиа. Тезисы выступления Брайена приводит iMediaConnection. Выручка цифровых медиа от размещения в них рекламы в ближайшие пять лет достигнет объема в $50 млрд, а потребление цифровых медиа растет беспрецедентными темпами, — подчеркивает Брайен. В этой связи он предлагает агентствам сосредоточиться на четырех ключевых аспектах, которые помогут им адаптироваться к быстро меняющемуся цифровому пространству. Эксперт дает следующие рекомендации:

  • предлагайте потребителям«грандиозные идеи» и уникальный опыт,
  • предлагайте потребителям коммуникацию и диалог,
  • предлагайте потребителям инновации и интеграцию,

Брайен подчеркивает, что многие вызовы, которые стоят перед брендами и агентствами в нынешнюю цифровую эпоху, предполагают радикальный отход от ментальности и условий «традиционных медиа» и переход к новым способам общения с потребителем. Сегодня, по его словам, происходит «слияние брендов, маркетинга и технологий». «Поэтому острие маркетинга перемещается в другую область. Ключевым аспектом сегодня становится работа с вашими потребительскими группами», — подчеркивает он.

Брайен напоминает, что цифровая реальность подвергает преобразованиям все виды медиа и все методы маркетинговой коммуникации, включая интернет, телевидение, мобильные устройства и печатные издания. В этой связи агентствам сегодня необходимо находить новые способы отражать желания потребителей, позволяя им владеть брендами, создавать их и участвовать в их развитии, — говорит эксперт.

Ранее медиа делали упор на рекламу и передачу определенного сообщения. Сегодня, подчеркивает глава McCann, первоопределяющим является контекст, вовлечение в него потребителей – то есть медиа с точки зрения потребителя.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS