Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 августа 2007 00:00

Shiseido ломает рекламные стереотипы на ключевом рынке шампуней

Shiseido ломает рекламные стереотипы на ключевом рынке шампуней

Традиционная рекламная жизнь традиционной японской девочки/женщины обычно протекает в трех направлениях — школьница, офисный служащий, жена. С их участием рекламируют товары для дома, но не шампуни и косметику. С этих реклам смотрят лица иностранных женщин.

Компания Shiseido решила, что пришло время изменить ситуацию. На внедрение нового японского имиджа шампуня Shiseido Tsubaki было потрачено 43 миллиона долларов. «Наше сообщение должно было придать уверенности в себе всем японкам», — сказал Хироуки Ишикава, Shiseido. – «Это неправильно, что японские женщины не являются общепризнанными эталонами красоты. Они должны почувствовать, что достойны этого».

По словам Кадзуо Икегами, эксперта из университета Rissho в Токио, результаты кампании впечатляют. «Shiseido полностью изменила ситуацию на рынке шампуней, и феномен Shiseido Tsubaki в Японии теперь можно сравнить только с любовью японцев к сумкам Louis Vuitton».

Япония – ключевой рынок шампуней, по статистике, японцы чаще других пользуются этим продуктом и моют волосы, в среднем, 6,4 раза в неделю. Поэтому нововведения Shiseido заставили задуматься и других мировых производителей. Например, P&G также изменит политику продвижения шампуней на японском рынке и в сентябре представит японку в качестве лица нового шампуня H&S (адаптации Head & Shoulders).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS