Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 октября 2007 00:00

Топ-10 брендов, использующих "вирусное" видео в Интернет

Топ-10 брендов, использующих "вирусное" видео в Интернет

Как сообщает "Mediarevolution", на втором месте рейтинга оказалась компания "Anheuser-Busch" (ТМ "Budweiser"), третье место досталось компании "Microsoft", четвертое — "Volkswagen", на пятом месте "Axe". "Apple" занимает шестое место, на седьмом месте оказалась компания "Coca-Cola", на восьмом — "Adidas", на девятом — "PepsiCo" и завершает десятку "McDonald's".

По данным двух онлайновых гигантов, "AOL" и "Google", которые в сотрудничестве с TNS исследовали видеопривычки онлайновых потребителей, показ видеороликов имеет разную эффективность в разное время суток. По данным исследования, просмотр онлайнового видео постепенно нарастает в течение дневного времени, достигая пиковых показателей в вечернее время. Однако наиболее активные потребители онлайнового видео смотрят ролики также и днем.

Что же касается сайтов, на которых потребители смотрели ролики, то в 77% случаев это были видеосайты типа "YouTube", в 55% — новостные сайты, а в 49% — сайты телевещательных компаний.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS