Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 сентября 2007 00:00

Time Inc. закроет журнал Business 2.0

Time Inc. закроет журнал Business 2.0

Компания Time Inc., издательское звено Time Warner, решило закрыть ежемесячный журнал Business 2.0, пишет The New York Times. Последним выпуском издания станет октябрьский, в котором читателям расскажут о том, как вкладывать средства в условиях ипотечного кризиса. Причиной закрытия стало сокращение рекламных доходов. Как сообщает газета, Time Inc. отклонила несколько предложений о продаже бренда Business 2.0 и его 600 тысяч подписчиков. Десятерых членов редакции Business 2.0, включая главного редактора Джошуа Квиттнера (Joshua Quittner) переведут в журнал Fortune. Там они будут отвечать за материалы, связанные с интернет-технологиями, конференции, а также поддерживать сайт.

Журнал Business 2.0 выпускается с 1998 года, он посвящен так называемой новой экономике — понятию, сильно связанному с бумом интернет-инвестиций. До 2001 года, когда его купила за 68 миллионов долларов группа Time Warner, он издавался британской медиакомпанией Future Network.

В 2005 году Business 2.0 почти вышел на самоокупаемость, но затем объем рекламы в нем сократился на 40 процентов.



| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS