Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2007 00:00

BBDO Worldwide стало лидером рейтинга The Gunn Report в 2007 году

BBDO Worldwide стало лидером рейтинга The Gunn Report в 2007 году

Агентство BBDO Worldwide, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, пятый раз подряд завоевало звание Most Awarded Agency Network in the World («Сеть агентств, получившая самое большое количество наград в мире») в рейтинге The Gunn Report.

Кроме того, другое агентство того же холдинга — TBWAChiatDay — было признано агентством года (Most Awarded Agency in the World, «Агентство, получившее самое большое количество наград в мире») и третье место в категории Most Awarded Network.

DDB Worldwide получило звание самой награждаемой сети в Европе, а DDB London вошло в тройку самых отмеченных агентств мира, наряду с TBWAChiatDay. В целом, из 50 агентств, вошедших в рейтинг The Gunn Report, 12 принадлежат Omnicom Group. Среди 25 ведущих интерактивных агентств четыре также входят в состав этого холдинга.

В отчете The Gunn Report заявлено, что с момента начала публикации в 1999 году, только четыре рекламных сети возглавляли рейтинги, и только однажды это была сеть, не принадлежащая Omnicom Group.

В общем зачете стран лидирует США и Великобритания, Аргентина заняла третье место по количеству рекламных наград. Рекламодателями года стали Nike, Volkswagen и Sony.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS