Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 октября 2007 00:00

Китай: в этом году объем рекламного бизнеса в Интернете увеличится более чем на 50 процентов

Китай: в этом году объем рекламного бизнеса в Интернете увеличится более чем на 50 процентов

53,07 процента по сравнению с предыдущим годом. Такой прогноз сделал Китайский центр сетевой информатики.

По сообщению, в 2006 году стоимостный объем рынка Интернет- рекламы в Китае составил 4,98 млрд юаней /за исключением рекламы, размещенной на поисковых системах/. На долю рекламного бизнеса в Интернете пришлось 6 процентов общего объема уплаченных всей рекламной отраслью налогов.

Данные центра показывают, что в первом полугодии этого года стоимостный объем рынка Интернет-рекламы достиг 3,27 млрд юаней. При сохранении таких темпов роста во втором полугодии года этот показатель увеличится на 32,5 процента.

Согласно данным опубликованного в июле доклада центра, в первом полугодии текущего года количество пользователей Интернета в Китае составило 162 млн.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS