Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 октября 2007 00:00

Новое лицо Topshop

Новое лицо Topshop

В 15 лет Хлое Хейворд «открыла» Сара Леон, возглавляющая модельное агентство Select Model Management – причем в обувной секции одного из магазинов Topshop. Теперь, спустя всего лишь три года, Хлое стала новым лицом Topshop, выиграв право сняться в новой рекламной кампании сети магазинов у сотен других претенденток. Рекламная кампания стартует в октябре в журналах и на биллбордах по всему миру.

«Это удивительно – подумать только, пару лет назад я была обычной школьницей, покупающей одежду в Topshop, и теперь я снимаюсь в их рекламной кампании». «Об этом можно будет рассказывать своим детям и внукам», утверждает 18−летняя Хейворд.

В 2004 году то же модельное агентство Select Model Management «открыло» Агинесс Дейн, на сегодняшний день являющуюся одной из самых популярных моделей Великобритании.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS