Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 сентября 2007 00:00

Южная Корея завершила расследование маркетинговых приемов Intel

Южная Корея завершила расследование маркетинговых приемов Intel

Южнокорейская Торговая комиссия завершила расследование маркетинговых приемов, которыми корпорация Intel пользовалась с целью повышения объемов продаж собственной полупроводниковой продукции.

Расследование, проведенное в Южной Корее, стало результатом антимонопольной тяжбы между Intel и основным конкурентом корпорации — компанией AMD. Последняя, напомним, около двух лет назад обвинила Intel в применении нечестных приемов ведения бизнеса. По утверждениям AMD, Intel оказывала давление на партнеров, вынуждая их отказываться от закупок процессоров AMD. В ход шли подкуп и заключение эксклюзивных соглашений, а жертвами Intel, по заявления AMD, становились такие компании, как Dell, Sony, Toshiba, Gateway, Hitachi и пр. Расследования в отношении Intel были инициированы в Соединенных Штатах, Евросоюзе, Японии и Южной Корее.

Как теперь сообщает Associated Press, южнокорейская Торговая комиссия пришла к выводу, что Intel действительно использовала на территории страны приемы ведения бизнеса, не соответствующие антимонопольному законодательству. В настоящее время власти рассматривают вопрос о том, какие именно санкции следует применить в отношении Intel. Предполагается, что соответствующее решение будет вынесено до конца текущего месяца.

В Intel подтвердили, что Торговая комиссия Южной Кореи направила в корпорацию уведомление о готовящемся постановлении, однако давать какие-либо комментарии отказались. Однако даже в том случае, если на Intel будут наложены штрафные санкции, корпорация может попытаться оспорить данное решение в судебном порядке.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS