Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 октября 2007 00:00

TNS объединит медийные и аудиторные измерения

TNS объединит медийные и аудиторные измерения

Компания объявила о планах по объединению подразделений TNS Media Intelligence и TNS Media Research (iTRAM) в новую структуру.

Данная операция преследует своей целью развитие измерений цифровых медиа в долгосрочной перспективе.

TNS создает платформу для дополнительных экспертиз, которые принимают во внимание существенный рост интернета. Слияние создает возможности других коммерческих и технических совместных действий и способствует увеличению доходов. TNS Media Intelligence и TNS Media Research продолжат обслуживать клиентов на своих старых сервисах.

У TNS уже есть мощные цифровые сервисы. Для измерения времени просмотра телепрограмм и рекламы и величины аудитории TNS использует возвратные данные (Return Path Data — RPD) от цифровых телеприставок. В онлайне TNS уже ведет подсчет интернет-пользователей в Европе и России, и отслеживает интернет-рекламу на многих рынках, включая Европу и Северную Америку. С помощью сервиса Cymfony, приобретенного в США в этом году, TNS проводит измерение и анализ онлайн-контента, такого как социальное медиа, сетевые сайты и блоги.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS