Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 сентября 2007 00:00

Braun обещает 40 000 долларов за маркетинговый план студентов

Braun обещает 40 000 долларов за маркетинговый план студентов

Компания P&G занялась нестандартными поисками маркетинговых решений для своего бренда Braun. Она обратилась к студентам бизнес-школ, проходящих обучение на аттестат MBA с предложением разработать для Braun маркетинговый план. Разработку победителя оценят в 40 000 долларов.

Среди потенциальных участников – Гарвард, Стэнфорд, Калифорнийский Беркли и еще несколько других. Организаторы акции Create a Buzz for Braun ограничили список учебных заведений.

В заочном соревновании P&G планирует выбрать три работы и вынести их на суд присяжных: Джима Стегнела (директора по маркетингу), Бреккена Даррелла (президента Braun) – им потом придется работать по этому документу — и, для контроля, профессора по маркетингу из университета, студенты которого не принимают участия в битве интеллектов. Его имя пока держат в секрете.

«Компания P&G верит в силу идей и качество степени MBA», — сказал Бреккен Даррелл. «Я с нетерпением жду предложений от бизнес-лидеров нового поколения».

Правила и вся официальная информация на сайте Buzz for Braun.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS