Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2007 00:00

Эксперта ABC News обвинили в фальсификации интервью с политиками

Эксперта ABC News обвинили в фальсификации интервью с политиками

Бывшего эксперта телекомпании ABC News Алексиса Дебу (Alexis Debat), который также работал во французском журнале Politique Internationale и вашингтонском Центре Никсона, обвинили в фальсификации интервью с известными людьми, сообщает агентство Associated Press. Сначала представители кандидата в президенты США Барака Обамы заявили, что интерью Дебы с сенатором от Иллинойса никогда не было. После этого появились сомнения в подлинности других интервью, вышедших за подписью Дебы в журнале Politique Internationale.

В частности, бывший генсек ООН Кофи Аннан, спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пилози, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, бывший глава Федеральной резервной системы США Алан Гринспен и основатель Microsoft Билл Гейтс заявили, что никогда не встречались с этим журналистом.

Алексис Дебу признал, что лично не встречался с Бараком Обамой. За него это сделал репортер Роб Шерман. Сам же Дебу перевел интервью и отправил материалы в Politique Internationale, который опубликовал их за его подписью. Другие интервью, по словам журналиста, делались следующим образом: Деба готовил вопросы, журнал посылал ему обратно ответы политиков, он делал перевод, писал предисловие и отправлял для публикации под собственным именем.

В ABC News заявили, что Алексис Дебу был нанят в качестве эксперта в области борьбы с терроризмом в 2001 году, однако в 2006 году он был уволен, поскольку руководство ABC не смогло подтвердить подлинность его докторской степени по философии университета Сорбонны. ABC News проверила все сообщения Дебы, которые он передавал со ссылкой на свои источники, однако не нашло никаких фальсификаций.

Вместе с тем, издатель Politique Internationale Патрик Вайсман (Patrick Wajsman) заявил, что нанял адвоката, чтобы предпринять "все возможные меры" против Алексиса Дебы. Самого журналиста он назвал "великим лгуном", а журнал его "первой жертвой". Стоит отметить, что на экспертное мнение Алексиса Дебы ссылались The Times, а также многие другие авторитетные издания и информационные службы, передает The New York Times.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS