Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 октября 2007 00:00

Остаться в живых после Davidoff Cool Water

Остаться в живых после Davidoff Cool Water

Рекламный ролик парфюма Davidoff с участием актера Джоша Холловея (Josh Holloway), героя сериала "Остаться в живых", избежал запрета ASA на показ, несмотря на то, что содержит кадры смертельного прыжка со скалы в воду.

Созданный Swan Media ролик вызвал жалобы зрителей, недовольных демонстрацией героем лихаческого и небезопасного прыжка ласточкой с обрыва. По их мнению, подобное действие в видео со звездой телеэфира может вызвать, в частности, у детей, стремление к подражанию, поскольку слоган ролика — The power of cool / "Сила крутости" — направлен на молодую аудиторию, склонную к аффектированным, необдуманным поступкам.

Компания Coty, владелец бренда Davidoff, выступает в защиту ролика, утверждая, что в кадре с прыгающим в море героем специально размещен знак, который сообщает о глубине воды в этом месте и, по мнению компании, этот факт дает зрителям понять, что дно далеко, и именно поэтому прыжок актера является для него безопасным.

В Великобритании довольно много людей погибает или получает серьезные повреждения в результате подобных прыжков. Но организация по контролю за рекламой ASA (The Advertising Standards Authority) все же постановила, что ролик просто рекламирует мужские духи и не акцентирует внимания на факте участия Холловея в сериале "Остаться в живых", и признала видео приемлемым для показа.
Ролик: Josh Holloway / Davidoff Cool Water
Хронометраж: 45"
Слоган: Davidoff Cool Water. The power of cool
Бренд: Davidoff



| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS