Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 сентября 2007 00:00

Онлайновые игры на горизонте медиа-планов

Онлайновые игры на горизонте медиа-планов

Согласно докладу «Online Games: Global Market Forecast» («Онлайновые игры: глобальный прогноз развития рынка») агентства Strategy Analytics, к концу следующего года во всем мире будет насчитываться 30 млн. пользователей многопользовательских онлайновых ролевых игр (MMORPG). Большинство их них (73%) будут жителями Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Южная Корея, etc.) В 2006 году во всем мире в онлайне было продано 189 млн. игр. Если говорить об онлайновых развлечениях, игровая индустрия обгоняет сетевые музыку и видео. Ее объем уже превышает $4 млрд., и будет расти на четверть в год, достигнув к 2011 году $11,754 млрд. Подробности доклада сообщает ArsTechnica.

Это серьезный рост, который почти вдвое превысит темпы роста рынка игр в целом, которые, по прогнозам экспертов, составят лишь около 11% в год. Ключевой фактор распространения MMORPGs – рост числа пользователей широкополосного доступа в Сеть. «Основной драйвер быстрого роста сектора онлайновых игр – продолжающееся распространение услуг широкополосного доступа в Сеть по всему миру в ближайшие годы. Число пользователей услуг широкополосного доступа вырастет с 665 млн. в 2006 году до почти 1,3 млрд. в 2011 году», — пишут авторы доклада. К 2011 году, по их ожиданиям, во всем мире будет насчитываться 80 млн. пользователей различных MMORPGs, а продажи онлайновых игр вырастут до 659 млн. скачиваний.

Маркетологам нужно готовится к переходу значительного числа пользователей в новую среду, особенно привлекательную для соответствующих целевых аудиторий. Вероятно, к 2011 году размещения в онлайновых играх станут важной частью интегрированных рекламных кампаний.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS