Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 октября 2007 00:00

Видеореклама онлайн продолжает расти

Видеореклама онлайн продолжает расти

Пользователи интернета с каждый годом проводят все больше времени за просмотром онлайнового видео, и более половины зрителей ожидают, что в следующем году будут смотреть еще больше. Две трети готовы при этом смотреть рекламу, лишь бы не платить за контент. eMarketer публикует некоторые результаты исследования онлайнового видео, проведенного компанией TNS при поддержке AOL и Google.

Более трех четвертей опрошенных TNS респондентов заявили, что онлайновая видеореклама представляет товар и рекламируемые компании так же хорошо, как и телевизионная реклама. А более 60% опрошенных заявили, что предпринимали определенные потребительские действия после просмотра видеоролика.

Данные TNS соответствуют данным опросов об онлайновом видео, проведенных другими исследовательскими структурами. По данным исследования Online Publishers Association (OPA), проведенном полтора года назад, более двух третей опрошенных зрителей онлайнового видео заявили, что после просмотра видеорекламы начинали искать в Сети дополнительную информацию о товаре, кликали по ссылкам или заходили на веб-сайт компании, который был указан в видеоролике.

Короткие видеоролики продолжают оставаться наиболее популярной формой онлайнового видео. Примерно 60% опрошенных TNS заявили, что в последний месяц они смотрели новостные и развлекательные клипы.

По данным Advertising.com, в первом полугодии 2007 года 62% всех потребителей смотрели видео онлайн. Из этих респондентов 62% смотрели в Сети новостные ролики, а 38% зрителей смотрели трейлеры к фильмам. А вот доля смотрящих музыкальные видеоклипы снизилась до 36%, при том, что еще во второй половине 2006 года она составляла 47%. Фильмы и полноценные передачи в Сети смотрит пока менее четверти респондентов.
По мнению руководителя отдела развития объединенной редакции интернет-проектов NEWSru.com Дмитрия Сорокина, для людей, уже занимающихся видеорекламой в интернете, не являются откровением показанные тенденции:
пользователи проводят все больше времени за просмотром онлайнового видео;
потребители предпочитают смотреть видео рекламу в обмен на бесплатный контент;
наибольшее внимание пользователи уделяют развлекательному и новостному видеоконтенту.
Важно, чтобы теперь на них обратили внимание отечественные рекламодатели — в России есть площадки (видео — одно из важных преимуществ Newsru.com), есть зрители, но практически нет онлайновой видеорекламы.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS