Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 сентября 2007 00:00

Снятую рэппером рекламу сочли слишком откровенной для телеэкрана

Снятую рэппером рекламу сочли слишком откровенной для телеэкрана

Рекламный ролик женских духов Unforgivable Woman, созданный рэппером Шоном Комбсом (он же – Дидди), не пустили в эфир американских телевизионных каналов, сообщает Reuters. В ролике снялись сам рэппер и модель Джессика Гомез. Согласно сюжету клипа, они знакомятся в холле одного из нью-йоркских отелей, после чего следует довольно откровенная сексуальная сцена. Для телевидения было подготовлено две версии ролика, продолжительностью 30 и 60 секунд, но представители каналов сочли оба варианта слишком провокационными.

Дидди, который не только сыграл главную роль в клипе, но и стал его продюсером, предпочитает называть свое творение "фильмом". "У меня есть твердое убеждение, что фильм должны смотреть и оценивать зрители, а не менеджеры телевизионных каналов", — заявил рэппер.

В результате полная версия ролика продолжительностью три минуты была размещена на странице исполнителя на ресурсе MySpace.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS