Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 сентября 2007 00:00

The New York Times сделает свой сайт бесплатным

The New York Times сделает свой сайт бесплатным

Интернет-версия издания The New York Times с 19 сентября 2007 года сделает бесплатными материалы, которые ранее были доступны лишь платным подписчикам. Об этом говорится в сообщении на сайте газеты.

По информации издания, в свободный доступ будут выложены все материалы, опубликованные с начала 1987 года, а также статьи, издававшиеся до 1923 года. По мнению редакции, такой ход позволит изданию привлечь большое количество читателей и заинтересовать новых рекламодателей. Сообщается, что отмена платного доступа никак не повлияет на работу газеты и никого из сотрудников не уволят.

Как сообщает Reuters, платный доступ к публикациям The New York Times появился в 2005 году. Посетители, желающие читать статьи 23 колумнистов издания, должны были заплатить 7,95 доллара за месяц или 49,95 доллара за год. Прибыль издания от платных подписчиков составляла более 10 миллионов долларов в год.

По замыслу редакции, введение бесплатного доступа к материалам будет компенсироваться доходами от рекламы, размещаемой на ранее недоступных страницах. Тем подписчикам, которые уже оплатили доступ к публикациям, вернут соответствующую сумму на их кредитные карты. Кроме того, платным останется доступ к материалам, которые были опубликованы в период с 1923 по 1986 год.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS