Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2007 00:00

Pursuits вышел из The Wall Street Journal

Pursuits вышел из The Wall Street Journal

Вчера компания Dow Jones, издатель газеты The Wall Street Journal, объявила о запуске нового проекта. В сентябре будущего года выйдет первый номер глянцевого журнала Pursuits, посвященный «миру богатства»: путешествиям, моде, обустройству дома, инвестициям и филантропии. Его цель — привлечь больше денег от рекламы, в первую очередь от производителей предметов роскоши и туристических компаний. Издатель собирается вкладывать новый журнал в субботний выпуск WSJ раз в две недели, бесплатно версия журнала будет доступна в интернете на сайте компании.

До конца прошлой недели WSJ использовала Pursuits в качестве названия рубрики, посвященной стилю жизни, в субботней газете.

Dow Jones сообщила, что журнал будут получать 800 000 подписчиков WSJ на 18 важнейших для нее рынках. Одним из руководителей журнала станет Роберт Франк, отвечающий за те же темы в субботней газете, автор книги Richistan («Земля богатых»).

Планы по созданию нового глянцевого журнала были согласованы на встрече менеджеров Dow Jones и Руперта Мердока, генерального директора и председателя совета директоров News Corp., согласившегося заплатить за Dow Jones более $5 млрд.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS