Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 сентября 2007 00:00

Сайт WSJ может стать бесплатным

Сайт WSJ может стать бесплатным

The Wall Street Journal может стать последней крупной американской газетой, разрешившей открытый доступ на свой сайт, остававшийся платным в течение 11 лет. На этой неделе так поступила The New York Times, решив, что увеличение доходов от рекламы перекроет потери от уменьшения выручки от подписки. Мердок уверен, что, сделав WSJ.com бесплатным, он сможет достичь того же результата при том, что выручка сайта от подписки в прошлом году оценивается по крайней мере в $50 млн. Но, по подсчетам DJ, для этого WSJ придется довести число подписчиков до более чем 20 млн по сравнению с 8,3 млн во II квартале этого года. По данным Nielsen Net/Ratings, их число в августе составило 5,1 млн.

Заннино и другие руководители WSJ согласны отменить плату за подписку на сайт, но лишь частично. Одним из аргументов в их пользу является то, что выручка от онлайновой газетной рекламы падает, деньги перетекают в интернет и кабельное телевидение. Заннино считает, что, открыв сайт для всех желающих, газета не сможет привлечь достаточно читателей, чтобы оправдать потери. Кроме того, только постоянные читатели остаются на сайте достаточно долго.

Если WSJ согласится на предложение Мердока, в сегменте финансовых газет частично платным останется только сайт британской Financial Times.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS