Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 сентября 2007 00:00

EU: могут ли обязать автомобильные бренды выделять 20% рекламного поля для предупредительной надписи о вредных выбросах?

EU: могут ли обязать автомобильные бренды выделять 20% рекламного поля для предупредительной надписи о вредных выбросах?

Проект либерал-демократа Криса Дэвиса Европарламент рассмотрит в октябре, но представители автомобильной индустрии уже назвали его «абсолютно бессмысленным».

О Дэвисе и его инициативах слышал каждый из них. В июне член парламента (рис.) предлагал ужесточить требования Евросоюза о снижении выброса СО2 к 2012 году и добиться снижения на 25% к 2015 году и на 42% — до 2020 года. По его мнению, достичь этого можно при помощи простого маркетингового инструмента с показательным названием CARS (Carbon Allowance Reduction System). По сути, CARS – это система штрафных санкций для автопроизводителей, размер которых напрямую зависит от того, насколько выпускаемый продукт загрязняет окружающую среду. Больше выброс CO2 – выше штраф. И так далее, пока не найдется соответствующее инженерное решение.

Теперь обсуждают новое предложение Дэвиса. Оно касается рекламы автомобильных брендов. В его основе – рекламные нормы табачных и алкогольных изделий и 20% рекламного поля, отведенные для предупредительной надписи о вредных выбросах и показателе выброса СО2 для каждой рекламируемой модели автомобиля.

Несмотря на то, что этот проект Европарламент рассмотрит только в октябре, он уже вызвал множество эмоций и мнений — от «Это абсолютно бессмысленно» и «Это может иметь губительные последствия для рекламной и автомобильной отрасли» и до полного одобрения не только со стороны зеленых.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS