Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 октября 2007 00:00

Оригинальная рекламная стратегия – музыка в стиле Honda Civic

Оригинальная рекламная стратегия – музыка в стиле Honda Civic

Honda выберет музыку, которая у потребителя должна ассоциироваться с Civic.
«Целевая аудитория Civic любит слушать музыку», — считают в компании, поэтому решили быть к музыке поближе и заключили соглашение с проектом компании Sony BMG — Sony BMG MusicBox.

С этой недели и до конца года бренд выступит спонсором online-релизов треков и видео тех артистов, которые, по мнению Honda, должны понравиться потенциальным покупателям Honda Civic, возраст которых оценивают в диапазоне от 18 до 34 лет.

Технически это будет оригинальный медиа-плеер с 15−секундной pre-roll рекламой бренда и особым интерфейсом, некоторые части которого направят пользователя на сайт Honda.

«Приятно, что наш бренд будет ассоциироваться с музыкальными новинками», — сказала Дженни Хоувел, менеджер по интерактивному маркетингу. «Это поможет произвести впечатление на потребителя, но оперу мы не собираемся устраивать».


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS