Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 сентября 2007 00:00

E-mail – самый востребованный цифровой маркетинговый канал

E-mail – самый востребованный цифровой маркетинговый канал

Согласно данным McKinsey & Co, электронная почта продолжает держать лидерство, оставаясь самым востребованным цифровым маркетинговым каналом, сообщает Adworker.ru.

При проведении исследования, в ходе которого были опрошены 311 маркетологов со всего мира, 83% компаний используют рассылку электронных писем, а 73% прибегают к помощи баннерной рекламы. Около 63% применяют контекстную рекламу, 48% — спонсорство, 44% — рекламу в блогах, онлайн-играх и социальных сетях. Менее 40% используют реферралов, 33% видео-рекламу, 25% — подкасты.

Отвечая на вопрос, объем каких отраслей онлайн-рекламы увеличится, а каких уменьшится к 2010 году, респонденты прогнозировали наибольший прирост видео-рекламе (74%) и размещениям в результатах поиска (71%). Наименее оптимистичными в глазах опрошенных выглядят перспективы почтовых рассылок (11%) и баннерной рекламы.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS