Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 сентября 2007 00:00

LVMH может заняться развитием спа в Индии

LVMH может заняться развитием спа в Индии

Компания LVMH, которая известна, как владелец люксовых брендов (Christian Dior, Fendi, TAG Heuer и Dom Perignon и др.) планирует крупные инвестиции в развивающиеся рынки Азии. Около 40−50% предназначено для Индии.

«Мы рассматриваем возможные проекты среди индийских торговых сетей или брендов «с индийскими корнями»», — сказал Равви Тархан, президент группы LVMH по операциям в Южной, Юго-Восточной и Западной Азии». Интересно, что инвестиции не обязательно будут связаны с брендами класса люкс, а с теми, кто «потенциально может такими стать», ведь главная идея – создать в стране островки высокого класса. По словам Тархана, «ими могут быть отели или спа».

Тем более, что рекламировать их будет где – масштабную экспансию на индийский рынок уже начала издательская группа Conde Nast. Первый номер Vogue тиражом 50 000 экземпляров уже представили, и ожидается запуск журналов Glamour, Vanity Fair и Traveller, в засимости о того, насколько успешным станет Vogue по-индийски.

Рынок для подобных изданий оценивают в 238 миллионов долларов, и он растет на 6% ежегодно.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS