Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2007 00:00

Adidas начинает бои двух продуктов – F50 и adidas Predator

Adidas начинает бои двух продуктов – F50 и adidas Predator

Новая online – кампания бренда — это сражение двух команд известных футболистов, каждая из которых представляет одну из серий бренда — F50 или adidas Predator, а, по сути, большая смесь видео роликов, подробных демонстраций продуктов, вариантов их компоновки между собой и объяснения, как и для чего применяется каждая отдельная технология.

Смотреть все это можно, как по календарю – выбирая даты и игроков (Зидана, Виера, Дэвида Бэкхема и многих других), так и пользуясь привычным каталогом по направлениям – обувь, одежда, специальная экипировка. Смотреть можно долго.

На футболке adidas Дэвида Бэкхема пользователю покажут макросъемку ткани с технологией Clima Cool и логотип футболиcта, благодаря которому футболка и стала «именной», а на огромном мяче подробно объяснят каждый шов. Все просто, наглядно, и подойдет как для потребителя, который определяется с моделью кроссовок или одеждой adidas, так и для треннинга продавцов фирменных магазинов. А если учиться деталям надоест, можно посмотреть «бой сердец» — там есть и такое.

Проект назвается adidas Football.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS