Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2007 00:00

Глава телеканала Би-Би-Си 1 ушел в отставку из-за Елизаветы II

Глава телеканала Би-Би-Си 1 ушел в отставку из-за Елизаветы II

Глава телеканала Би-Би-Си 1 (ВВС 1) Питер Финчем (Peter Fincham) покинул свой пост из-за скандала вокруг документального фильма "Год с королевой", снятого о Елизавете II, сообщает телеканал Sky News.

В отставку также ушел Стивен Ламберт (Stephen Lambert) руководитель телекомпании RDF Television, которая занималась непосредственно съемками фильма. Напомним, что "Год с Королевой" так и не был показан, однако телеканал Би-Би-Си 1 выпустил рекламный ролик фильма.

Из-за небрежности в монтаже у многих, видевших ролик, сложилось впечатление, что во время одной из фотосессий, проходивших в Букингемском дворце, между Елизаветой и известным фотографом Анни Лейбовиц произошел конфликт, причем королева якобы вела себя самым нелицеприятным образом.

При съемках на официальный портрет Лейбовиц предложила Елизавете снять корону, однако королева отказалась. Сразу после этого в ролике было показано, как Елизавета спешно уходит по коридору дворца. На самом деле Елизавета никуда не ушла, а продолжила фотосессию.

Внутреннее расследование Би-Би-Си показало, что директор Би-Би-Си 1 Питер Финчем знал о том, что монтаж нарушает хронологическую последовательность событий и создает ложное впечатление, однако ничего не сделал, для того чтобы устранить ошибку.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS