Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2007 00:00

Web 2.0: не надо иллюзий

Web 2.0: не надо иллюзий

Морис Леви считает, что коммерческий потенциал сайтов, зарегистрированных в зоне .com, переоценен и предрекает им повтор кризиса 2000 года.
 

По мнению президента и исполнительного директора Publicis Groupe, расходы на онлайн-рекламу слишком малы и растут намного медленнее, чем рынок new media.

Выступая в минувшие выходные на Медиа Форуме в Монако, Морис Леви (Maurice Levy) заявил, что сейчас повторяется ситуация конца 1990−х, когда многие планировали заработать на рекламе в интернете и считали, что если у них есть сайт, то будет и рекламный доход. Разница только в том, что сейчас онлайн-бизнесмены возлагают надежды на повсеместно внедряемый Web 2.0. Надежды надеждами, но, как говорит Леви, рекламных денег, как и раньше, на всех не хватит.

С ним согласен Барри Диллер (Barry Diller), глава американской компании InterActiveCorp, работающей в сфере new media и владеющей сайтами Ask.com и Ticketmaster. Он считает, что корпорация Microsoft, согласившаяся заплатить $240 млн за 1.6% акций социальной сети Facebook, серьезно просчиталась. При таком раскладе выходит, что общая стоимость сети составляет $15 млрд. Для сравнения — конкурирующая сеть MySpace в 2005 году стоила лишь $580 млн, именно за эти деньги ее купила  News Corp. Руперта Мердока.

Несмотря на заявления о переоцененности и мрачные прогнозы, глава Publicis Group считает, что бюджеты на рекламные кампании в интернете продолжат расти вопреки замедлившемуся росту самой экономики.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS