Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2007 00:00

В Китае запретили рекламу с сексуальным подтекстом

В Китае запретили рекламу с сексуальным подтекстом

Китайские цензоры запретили рекламу с сексуальным подтекстом на радио и телевидении. Эти меры предприняты с целью поднятия престижа коммунистической партии Китая перед XVII партийным съездом, который пройдет в следующем месяце. Другая причина — усиление государственного контроля над средствами информации.

Коммерческие ролики, в которых используется провокативный текст или показываются полуобнаженные женщины, "вредят обществу", сказано в заявлении государственного управления телерадиовещания и кино Китая, сообщает портал Invictory.org.

Под запрет попали коммерческие радиопередачи и программы, рекламирующие нижнее белье, препараты для лечения болезней, передающихся половым путем, а также пищевые добавки, секс-игрушки и другие товары, улучшающие сексуальную жизнь.

"Реклама, наводящая на мысли о сексе, не только вводит потребителя в заблуждение, но также вредит здравоохранению, развращает и дискредитирует радио- и телеиндустрию", — сказано в заявлении.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS