Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 октября 2007 00:00

Mazda запускает собственный международный журнал

Mazda запускает собственный международный журнал

Ожидается, что общий тираж журнала Zoom-Zoom, который выйдет на пяти языках в восьми странах мира, достигнет 1,5 млн. экземпляров.

В первом номере рассказывается о 40−летнем юбилее ротационного двигателя. Также нашлось место и развлекательному контенту, например, статьям о роботе, катающемся на скейте, электрогитаре для людей, часто совершающих перелеты, и о спуске по рекам на надувных креслах.

Согласно планам Mazda, выпускающей журнал совместно с Redwood Custom Communications, весь тираж будет распределяться между владельцами авто.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS