Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 октября 2007 00:00

Google расширила программу контекстной рекламы AdSense

Google расширила программу контекстной рекламы AdSense

Компания Google сообщила о расширении программы контекстной рекламы AdSense.

Сервис AdSense позволяет владельцам веб-сайтов размещать на страницах своих ресурсов релевантные рекламные ссылки. Каждый раз, когда посетитель переходит по такой ссылке, владелец сайта и компания Google получают прибыль. Программа AdSence в последнее время получила большую популярность, и Google недавно даже начала тестирование ее мобильного варианта.

Обновленная версия AdSense, как отмечается в пресс-релизе Google, позволяет размещать на страницах веб-сайтов не только рекламные ссылки, но и видеоролики YouTube с релевантными рекламными объявлениями. Владелец ресурса может выбрать либо категорию видео-материалов, максимально соответствующую контенту сайта, либо отдельные ролики. Если посетитель сайта инициирует просмотр видео посредством интегрированного в веб-страницу плеера, на экране отобразится графическое рекламное объявление или текстовая строка с информацией рекламного характера.

В настоящее время обновленная версия AdSense доступна только на территории Соединенных Штатов, а добавлять видеоматериалы на свои ресурсы могут исключительно владельцы англоязычных сайтов. Ролики предоставляются избранными партнерами YouTube, в том числе TV Guide Broadband, Expert Village, Mondo Media, lonelygirl15, Extreme Elements и Ford Models. В перспективе Google планирует пополнять библиотеку доступных через программу AdSense видеоматериалов, а также привлекать новых рекламодателей.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS