Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 ноября 2007 00:00

Дебют видеорекламы

Дебют видеорекламы

В ближайшие пять лет расходы американских рекламодателей на интерактивный маркетинг будут расти в среднем на 27% в год — с $18,4 млрд в 2007 году до $61,3 млрд в 2012, — такой прогноз Forrester Research был опубликован на прошлой неделе. Доля интерактивной рекламы на общем рекламном рынке увеличится с 8% в 2007 до 18% в 2012. Эти данные содержатся в отчете "US Interactive Marketing Forecast, 2007 to 2012" ("Прогноз развития американского рынка интерактивного маркетинга"), для которого специалисты Forrester опросили 344 интернет-маркетолога, а также провели 25 интервью с вендорными, медийными и маркетинговыми компаниями, такими как Google, MSN, CBS, MySpace, и Facebook. Выдержки из доклада публикует Marketing Charts

Основные тезисы доклада:
По результатам 2007 года, расходы на контекстную поисковую рекламу достигнут $8,1 млрд, на баннерную рекламу будет потрачено порядка $6,1 млрд, на emerging channels (мобильный маркетинг, реклама в играх, виджетах, подкастах, RSS и т.д.) — $1 млрд, а на онлайновую видеорекламу — $0,47 млрд.

Наиболее активно интернет-рекламу в США используют туристические компании ($8,7 млрд в 2007 году), на втором месте — предприятия розничной и оптовой торговли ($6,2 млрд).
Другие категории рекламодателей тратят на интерактивный маркетинг гораздо меньше: финансовые компании и сервисы — $1 млрд, потребительские товары — $1 млрд, медиа и развлечения — $1 млрд, высокотехнологичные компании — $0,4 млрд, деловые сервисы — $0,2 млрд.
Ожидается, что объем рынка поисковой рекламы утроится за ближайшие 5 лет, достигнув $25 млрд в 2012 году, в частности:
Расходы рекламодателей на рекламу в результатах поиска увеличатся с $4,5 млрд в 2007 до $10,1 млрд в 2012;
Затраты на  поисковую оптимизацию (SEO) увеличатся с $1,9 млрд до $8,9 млрд.

Рынок медийной (баннерной) интернет-рекламы в течение ближайших пяти лет будет расти в среднем на 18% в год, с $6,1 млрд в 2007 до $14 млрд в 2012:
Интерактивная и rich-media реклама станут самым крупным сегментом в течение пяти лет, затраты на них увеличатся с $2 млрд до $5,9 млрд.
Спонсорство, на которое сейчас тратятся наименьшие части интернет-бюджетов, к 2012 году станет вторым по величине сегментом рынка медийной интернет-рекламы.

Онлайновая видеореклама впервые появилась в отчете Forrester. Согласно прогнозу, по результатам 2007 года на этот формат американские рекламодатели потратят $471 млн, а в ближайшие 5 лет объем этого сегмента будет увеличиваться на 72% ежегодно, достигнув $7,1 млрд к 2012 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS