Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 октября 2007 00:00

Bartle Bogle Hegarty создало рекламную кампанию This Is New York City с бюджетом $30 млн

Bartle Bogle Hegarty создало рекламную кампанию This Is New York City с бюджетом $30 млн

Организация по маркетингу и туризму города Нью-Йорка (NYC & Co.) запустила новую глобальную рекламную кампанию стоимостью в $30 млн, цель которой — увеличить количество туристов, ежегодно посещающих город, до 50 млн человек. В прошлом году город посетило 43,8 миллиона человек.

Кампания под названием «This Is New York City» (~ «Это Нью-Йорк») создана агентством Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащим французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. BBH является официальным ведущим рекламным агентством NYC & Co.

В центре рекламной кампании находится телевизионный ролик, в котором использован ремикс одной из песен Эллы Фитцджеральд. В споте анимационные кадры сменяются документальными, а зрители как бы осуществляют поездку на такси по районам города. Ролик будет показан по телеканалу History Channel по всей стране, а также на некоторых других телеканалах в Бостоне и Филадельфии. За рубежом он будет показан во Франции, Ирландии, Испании и Великобритании.

В состав маркетинговой акции входят также наружная и печатная реклама. Наружная реклама будет размещена в городах США, в Бразилии, Италии, Португалии и Испании, серия печатных реклам появится в газетах Ирландии, Южной Африки, Германии и Великобритании. Интерактивные баннеры можно будет увидеть на сайтах Google, Expedia и YouTube, а также на множестве других.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS