Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2007 00:00

Маркетинг как диалог

Маркетинг как диалог

Более 90% маркетологов собираются в ближайшее время увеличить расходы на цифровые виды рекламы, — такие сведения обнародовала Ассоциация рекламодателей США (ANA, Association of National Advertisers) в преддверии своей ежегодной конференции.

Выдержки из опроса «Marketing & Media Ecosystem 2010» («Маркетинговая и медийная экосистема на период до 2010 года»), в котором приняли участие более 250 маркетологов крупнейших компаний-рекламодателей в США, приводит MediaPost. Опрос был проведен ANA совместно с консалтинговой компанией Booz Allen Hamilton.

Однако хотя большинство маркетологов и признало важность цифровых медиа, многие отметили, что сталкиваются с определенными сложностями. 24% опрошенных жаловались на то, что компания, в которой они работают, недостаточно искушена в вопросах использования цифровых форматов рекламы, в первую очередь интернет-рекламы. 62% отметили, что инвестициям в цифровые форматы рекламы препятствуют недостаточно эффективные измерительные инструменты, 51% отметили недостаточность организационной поддержки, а 59% — недостаток опыта работы с новыми медиа.

Доклад ANA показывает то, как маркетологи компаний и работающие с ними агентства должны измениться в соответствии с тем, как меняется медиапространство. «Вклад новых медиа меняет способы, которыми маркетологи взаимодействуют со своей аудиторией, осуществляют ее таргетинг и распространяют меркетинговые сообщения», — подчеркивает Боб Лиодис (Bob Liodice), президент и исполнительный директор ANA. По его словам, по мере того, как рекламное пространство смещается в сторону цифрового и интерактивного, агентства и медиакомпании должны изменить существующий маркетинговый подход, чтобы преуспеть в новых условиях.

Основные тезисы доклада:
  • Маркетинг как диалог. Маркетологам сегодня стоит упирать не на то, чтобы доставить сообщение потребителю, а на то, чтобы вступить с ним в диалог.
  • Предвидение. Технологии постоянно развиваются, и 80% опрошенных маркетологов уже отмечают высокую значимость поведенческого таргетинга.
  • Медиа как новый креатив. Новая и все возрастающая роль «интегратора коммуникаций@
(communications integrator), который связывает воедино медиа, креатив и стратегию бренда.
  • Симбиоз маркетинга, математики и технологий. Качество, количество и доступность данных означают, что математические методы используются теперь повсеместно. Лидеры рынка сегодня в большей мере используют математические данные и возможности для того, чтобы оценивать эффективность новых медиа.
  • Сетевой эффект. Использование цифровых медиа предполагает высокий уровень взаимодействия и координации всех игроков.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS