Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2007 00:00

Больше расходов на социальные медиа

Больше расходов на социальные медиа

Большинство маркетологов, которые уже используют социальные медиа, планируют увеличить затраты на рекламу в сообществах. Согласно докладу “2007 Social Media Survey”, опубликованному компанией Prospero Technologies, 9 из 10 специалистов заявили, что они планируют "увеличить" или "существенно увеличить" эти расходы, — выдержки из него цитирует Marketwire.com. Для этого доклада специалисты Prospero опросили маркетологов крупнейших брендов из разных отраслей: медиа, образование, финансовые сервисы, здоровье и спорт.

В ходе исследования выяснилось, что 30% интернет-маркетологов, которые используют социальные медиа, планируют в 2008 году потратить существенно больше на продвижение товаров и услуг в социальных сетях, а 58% также планируют увеличить эти расходы, правда, не так "cущественно".

"Как изменятся ваши затраты на рекламу в социальных медиа в следующем году?"

Существенно увеличатся                   30%
Увеличатся                                        58%
Не изменятся                                     10%
Слегка уменьшатся                              0%
Значительно уменьшатся                     0%
Не ответили                                          2%
(с) Prospero Technologies, 2007


Говоря о показателе ROI (return on investment) для социальных медиа, 35% респондентов отметили позитивный ROI и 41% сказали, что ROI остался для них неизвестным.

"Как вы измеряете ROI для стратегии в социальных медиа?"

Общее количество посетителей                           17%
Число подписчиков (членов коммьюнити)            15%
Общее количество просмотров страниц               15%
Время, проведенное на сайте                              14%
Рекламные доходы                                              12%
Спонсорства                                                          9%
Количество новых бизнес-инициатив                      7%
Сервисы по подписке                                            5%
Продажа основных сервисов                                 3%
Не измеряется                                                       2%
Другое                                                                   1%
(с) Prospero Technologies, 2007


"Большинство маркетологов считают, что вовлечение (engagement) потребителя во взаимодействие с брендом является самой важной мерой успеха в социальных медиа, тогда как конкретные методы измерения ROI, такие как объемы продаж и количество новых бизнес-контактов, имеют гораздо меньшее значение", — отмечает Расти Вилльямс (Rusty Williams), вице-президент Prospero Technologies.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS