Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 октября 2007 00:00

Реклама попала под наблюдение

Реклама попала под наблюдение

Исследовательская компания Nielsen в октябре запустила в США сервис Demowatch, позволяющий рекламодателям следить за тем, чтобы их телереклама попадала к целевой аудитории, говорится в сообщении компании. Сервис позволит объединить данные телерейтингов Nielsen о демографическом составе телеаудитории и результаты мониторинга рекламных сообщений, проводимого системой интернет-трекинга KeepingTrac на национальных телеканалах, национальном и локальном кабельном телевидении в 210 регионах США.

Рекламодатели надеются, что новая программа поможет им повысить эффективность закупок эфирного времени. А кроме того, позволит быстро пресекать доступ нежелательной аудитории к определенным категориям рекламы — например, детей и тинейджеров к рекламе алкоголя и эротических товаров. Полезным новый сервис будет и для производителей продуктов питания, которые должны соблюдать введенные в США летом 2007 г. ограничения, защищающие детей до 12 лет от рекламы высококалорийных продуктов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS