Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 октября 2007 00:00

Больше мультимедиа на автосайтах

Больше мультимедиа на автосайтах

Будущие покупатели автомобилей предпочитают, чтобы автомобильные сайты были визуально насыщенны, содержали много видео и фотографий, — к таким выводам приходят в компании CarGurus.com, сайте автомобильных энтузиастов, публикующем также информацию о продаже-покупке автомобилей. Каждый месяц сайт посещает около 500 тысяч уникальных посетителей. Опрос, проведенный CarGurus.com, охватывал потребителей всех возрастных категорий и проводился с марта по август 2007 года.

По утверждениям представителей CarGurus.com, мнение которых приводит AdAge, автопроизводители упускают прекрасную возможность привлечь внимание потребителей в онлайне тем, что не используют на своих сайтах видео и другие графические форматы.

«В первую очередь и в наибольшей степени те потребители, которые ищут в Сети автомобили, хотят видеть на сайтах видео». Именно этого формата им недостает в большей степени, подчеркивает Лэнгли Стейнарт (Langley Steinart), основатель и исполнительный директор CarGurus.com, бывший глава сайта TripAdvisor.com. По данным опроса, 62% страниц, посещенных потребителями на сайтах автопроизводителей, содержали фото или видео. Эти форматы пользователи устойчиво предпочитали статьям об автомобилях, потребительским обзорам, страницам спецификаций и даже информации о ценах.

В CarGurus.com полагают, что фото и видеоизображения обеспечивают более полный эмоциональный контакт бренда и потребителя. «Машина – это очень эмоциональная и дорогая покупка. Поэтому производителям, которые хотят продать свой автомобиль потребителю, необходимо установить с ним эмоциональный контакт», — настаивает Стейнарт. В первую очередь в этой связи производителям следует помнить о том, что интернет сегодня становится «визуальным» медиа, и использовать для эмоционального контакта именно визуальные средства.  «В автомобиль нужно влюбиться с первого взгляда», — говорит эксперт. – «А как можно влюбиться в показатель лошадиных сил?»

Обычно сайты автопроизводителей содержат неплохие онлайновые фотогалереи, — признают в CarGurus.com. Однако Стейнарт тут же замечает, что хотел бы, чтобы они были большими по объему. «Вместо пяти фотографий я бы хотел видеть пятьдесят фотографий интерьера автомобиля и пятьдесят – экстерьера», — говорит он.

Однако маркетологи автомобильных брендов далеко не во всем согласны с этими тезисами. По словам Яна Бивиса (Ian Beavis), вице-президента по маркетингу Kia Motors America, потребители могут руководствоваться разными причинами при посещении сайтов автопроизводителей и сайтов автомобильных энтузиастов. Как правило те, кто посещает сайты второго типа, находятся «на очень ранней стадии размышления о приобретении автомобиля», — говорит он. «Эти потребители затронуты в небольшой степени», — подчеркивает Бивис. Кроме того, значительную долю посетителей автомобильных сайтов составляют энтузиасты, которые ищут изображения автомобилей, а не размышляют над приобретением машины. Что же касается «настоящих» автомобильных потребителей, то к тому времени, когда они заходят на сайт автопроизводителя, они уже, как правило, приняли определенное решение в отношении бренда, и теперь хотят получить о выбранной модели как можно больше технических деталей, — полагает Бивис.

Почти половина посетителей сайта Kia.com, по его словам, «собирают» свою машину, используя различные возможности или смотрят адреса ближайших дилеров и их контакты. В целом данные Kia показывают, что лишь часть посетителей сайта хотела бы видеть на нем больше картинок, в то время как другая часть потребителей, наоборот, требует больше текстовой информации. «Важно найти баланс между этими двумя видами информации», — говорит представитель Kia. Сайт его бренда, к примеру, имеет обширную фотогалерею, но она открывается, лишь когда посетитель кликает на выбранную им модель автомобиля.

Дженни Хаувелл (Jenny Howell), менеджер по интерактивному маркетингу американского подразделения Honda Motor Co., также согласна с тем, что сайтам автопроизводителей необходимы и тексты, и видео-фотоизображения. Однако она признает, что фотогалереи – наиболее популярный раздел как Honda.com, так и Acura.com. А страницы с использованием видео становятся все более популярными из-за того, что все больше посетителей сайта имеют широкополосный доступ и могут смотреть ролики без ущерба для качества.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS