Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 октября 2007 00:00

Китайский сайт осуществил самозахват рынка олимпийской рекламы

Китайский сайт осуществил самозахват рынка олимпийской рекламы

Китайские интернет-порталы обвиняют сайт Sohu.com в монополии на рекламу, связанную с олимпийскими играми 2008 года в Пекине, сообщает France Presse.

По данным издания, в 2005 году Sohu.com заплатил 30 миллионов долларов за эксклюзивные права на освещение олимпийских игр и использование официального логотипа мероприятия. Кроме того, оказалось, что Sohu.com принадлежат права на всю рекламу от всех спонсоров и организаторов, связанную с играми 2008 года.

Китайские интернет-порталы обратились в Пекинский олимпийский комитет с просьбой рассмотреть "эксклюзивность" этой сделки. Представитель портала Tom.com, основного конкурента Sohu.com, заявил, что "мы не против прав Sohu.com на использование логотипа и освещение мероприятий. А вот эксклюзивная реклама вызывает сомнения".

Примечательно, что подобная сделка является уникальной для Китая. Ранее в этой стране ни одна компания не владела подобными эксклюзивными правами. По оценкам экспертов, реклама, связанная с Олимпийскими играми, может с лихвой окупить стоимость сделки.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS