Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 октября 2007 00:00

Toyota экономит на рекламе

Toyota экономит на рекламе

Прежде, запуская новый автомобиль, Toyota, как и большинство крупных автопроизводителей, работающих на американском рынке, применяла так называемые "роадблоки" на главных станицах крупнейших порталов, то есть выкупала всю рекламную площадь, превращая сайт в брендовый ресурс.

Сейчас же, в запущенной накануне в США кампании нового Highlander, Toyota полностью отказалась от "роадблоков" на крупных порталах, взамен выкупив площади на более чем 130 региональных новостных сайтах.

"Очень легко позвонить в Yahoo!, AOL и MSN и заявить, что мы хотим купить главную страницу, — комментирует новую политику Джон Кинг (John King), директор по интерактивным коммуникациям Saatchi & Saatchi, разработавшего рекламную кампанию. — Но, учитывая, насколько много людей осознают эффективность порталов, стоимость размещения на них продолжает увеличиваться и на эти инструменты сложно рассчитывать".

Для проведения кампании Saatchi & Saatchi обратилось к сервису покупки рекламы на локальных сайтах Centro, позволяющему национальным рекламодателям США единовременно заказывать размещения на десятках сайтов.

По словам Джона Кинга, при использовании множественных локальных размещений достигается аудитория, не меньшая, чем при обращении на порталы, но цена проведения кампании при этом существенно снижается.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS