Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 октября 2007 00:00

MCM ждет ребрендинг

MCM ждет ребрендинг

Как стало известно, немецкая марка женских  аксессуаров MCM (Mode Creation Munich) заявила о своем планировании  этой осенью перезапустить свой знаменитый лейбл, основанный в 1976 году.

На днях экс-креативный директор Adidas Михаэль Михальски, занявший  должность главы MCM, объявил о своих планах по громкому ребрендингу и новой рекламно-маркетинговой политике компании. В мире  сумки этой марки довольно популярны, и зачастую их точные копии можно встретить на различных «брахолках».

В конце 1970−х годов сумки и чемоданы с узнаваемым логотипом MCM стали невероятно популярны в Европе – их можно было увидеть у каждой второй представительницы высшего света Франции, Италии и Германии, иногда даже предпочитавшей более скромную и аристократичную темно-синюю сумку MCM немного вычурной эмблеме Louis Vuitton. С тех пор прошло много времени, в течение которого родилось огромное количество конкурентов, и бренд MCM ушел на второй план, оставив лидирующие позиции более "зубастым" производителям кожи.

Пока что перезапуск продукции MCM планируется лишь на территории США – новая рекламная кампания с участием, как сообщают представители марки, ведущих звезд Голливуда появится в американских глянцевых изданиях уже в октябре. Примерно тогда же новая коллекция сумок и чемоданов поступит в продажу в крупнейшие универмаги континента — BloOMIngdale's, Intermix и Fred Segal. В Европу и Россию сумки MCM придут в начале следующего года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS