Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 октября 2007 00:00

Будет ли 2008 - год рекламного кризиса?

Будет ли 2008 - год рекламного кризиса?

Как стало известно, аналитическая  компания Oppengeim &Co  прогнозирует  спад на рынке интернет-рекламы, которого не было с 2001 года.

Всеобщий кризис займа, который произошел в США, существенно повлияет на рынок интернет-рекламы во всем мире, считают аналитики.

Учитывая тот факт, что большинство крупнейших рекламных кампаний происходили в счет займов и долгосрочных кредитов, любое снижение бюджета, который предоставляется кредитором, существенно влияет на масштабы развития рынка интернет-рекламы. При этом, рекламный рынок абсолютно лишен “иммунитета” к сокращению бюджетов и ограничение суммы кредитов может критически повлиять на темпы роста и развития этой сферы.

Так, прогнозируемый рост рекламного рынка США снизился с 26,4% до 25,3% за этот год и с 24% до 22,9% за следующий год. Наименее всего, по прогнозам аналитиков, снижение бюджетов затронет прибыли компании Google.

Другая аналитическая компания TNS Media Intelligence, а также бывший аналитик Генри Блоджет (Henry Blodget) считают, что 2008 год станет кризисным для рынка интернет рекламы США, так как глобальный кризис 2000 года начинался весьма схоже: сначала с рынка ушли мелкие рекламодатели, которые не смогли выдержать бюджетов кампаний, затем последовательно обвалился рынок “крупных” игроков.
“Истории не свойственно в точности повторяться, однако признаки такого развития событий — на лицо,”-пишет Блоджет.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS