Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2007 00:00

Американский аэропорт сделал рекламу на популярном ругательстве

Американский аэропорт сделал рекламу на популярном ругательстве

Власти города Сиу (Sioux) в США решили с пользой для себя использовать код городского аэропорта "SUX", звучащий одинаково с глаголом "sucks" — "сосет", который активно употребляется населением во многих неформальных оборотах речи, передает агентство Associated Рress.

С 1988 по 2002 года городская администрация безуспешно пыталась избавиться от "неприличного" кода, отправляя запросы в Федеральное авиационное агентство США (FAA). Взамен были предложены пять вариантов GWU, GYO, GYT, SGV и, наконец, еще один "говорящий" код — GAY. Ни один из них не подошел.

Не сумев отделаться от "SUX", власти подошли к вопросу с другой стороны. Вокруг запоминающегося кода была построена новая рекламная акция аэропорта города Сиу. Она проходит под слоганом "FLY SUX!", который можно перевести как "Летайте SUXом", а можно как "Летать отстой!", а можно еще многими способами.

Новый слоган активно размещают на фирменных футболках и бейсболках аэропорта города Сиу. Мэр города считает, что такого рода реклама может оказаться полезной. "У меня есть друзья по колледжу, которые даже не помнят, когда у них дни рождения, однако все знают код аэропорта города Сиу — "SUX"", — добавил он.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS