Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2007 00:00

Британское подразделение Volvo запустило инновационную рекламную кампанию в кинотеатрах

Британское подразделение Volvo запустило инновационную рекламную кампанию в кинотеатрах

Кинолюбителям, пришедшим в один из 12 кинотеатров Cineworld на просмотр фильма "Рататуй", перед показом было предложено поиграть в коллективную компьютерную игру. Зрители должны были управлять новым минивэном Volvo XC70 с помощью своих рук, поднимая их в воздух и наклоняя в ту сторону, в которую должна поворачивать виртуальная машина.

Во время игры посетители всех 12 кинотеатров набирали очки, которые затем сопоставлялись в единую турнирную таблицу. Аудитория, набравшая больше всех очков, получала в награду бесплатные билеты на киносеанс.

По словам Аниты Фокс (Anita Fox), возглавляющей отдел маркетинговых коммуникаций Volvo Car UK, игра, в которой аудитория должна работать вместе как единая команда, наилучшим образом доносит до потребителей общий бренд-месседж Life Is Better Lived Together.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS