Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 ноября 2007 00:00

Mercedes-Benz обновляет логотип

Mercedes-Benz обновляет логотип

Обновление компанией Mercedes-Benz дизайна марки с 1 ноября 2007 года стало отчасти логичным продолжением разделения концерна DaimlerChrysler после продажи в августе 80,1% убыточного американского подразделения Chrysler Group частной инвестиционной компании Cerberus.

С завтрашнего дня образ марки, используемый на всех информационных материалах, будет изменен после его переработки дизайнерами Mercedes-Benz. Официально новый дизайн вводится с 1 ноября 2007 года во всех подразделениях – от легковых до коммерческих автомобилей на всех рынках мира.

Изменения логотипа касаются главным образом его размещения на документах, брошюрах, печатных и рекламных материалах, рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью российского представительства DaimlerChrysler Елена Дивакова. Доработки внесены на основе концепции уточнения позиций бренда и должны сделать логотип более четким для лучшей видимости и читаемости, добавила она.

Если раньше трехлучевая звезда выглядела объемной и размещалась всегда рядом с названием марки, причем в определенных пропорциях, то теперь она будет выглядеть плоской и более четкой. При этом размеры трехлучевой звезды теперь не привязаны к тексту пропорциями, а сама звезда в документах будет располагаться справа вверху, тогда как название марки переместится вниз страницы прямо под ней. Логотипы компании на зданиях и автомобилях при этом никак не изменятся, добавила Дивакова.

В качестве основного цвета марки Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет "Arrowsilver". А для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет "Midnightblue". Новый образ марки Mercedes-Benz — плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.

"Образом нашей марки, так хорошо известным на протяжении десятилетий, была и остаётся звезда. Именно на неё мы собираемся обратить внимание наших клиентов, выдвигая её на передний план", — рассказал Олаф Гёттгенс, вице-президент подразделения Brand Communications Mercedes-Benz Cars. "Обновив облик марки, мы подчеркнули для наших клиентов рыночную позицию бренда Mercedes-Benz", пояснил Гёттгенс.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS