Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 октября 2007 00:00

Cеть отелей Holiday Inn впервые за полвека сменит логотип

Cеть отелей Holiday Inn впервые за полвека сменит логотип

Сеть отелей Holiday Inn намерена вложить в модернизацию и ребрендинг миллиард долларов, сообщает агентство Bloomberg. Во всемирно известный зеленый логотип впервые за полвека будут внесены изменения. На них оператор InterContinental Hotels Group Plc, купивший Holiday Inn в 1998 году, потратит 61 миллион долларов. Первая переобрудованная гостиница, как ожидается, откроется в США в 2008 году. Полностью модернизацию сети намечено завершить к 2010 году. По мнению руководства InterContinental, реновация позволит существенно повысить доходы владельцев.

Программа предусматривает повышение качества обслуживания и обновление внутреннего дизайна помещений. При этом новый логотип будет объединять все отели сети: собственно Holiday Inn, а также Express by Holiday Inn и Holiday Inn Express.

Сеть Holiday Inn была основана в Теннесси в 1952 году. Сейчас она насчитывает 3800 гостиниц в ста странах мира. В третьем квартале 2007 года выручка ее отелей в США возросла на 4,5 процента. Для сравнения, за этот же период выручка всего холдинга InterContinental Hotels в США увеличилась на 5,4 процента.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS